Мазут – повышение пошлины. Бензин – акцизы
Минфин утверждает, что нет никакой связи между акцизами на бензин и дорожным фондом. Чуть ранее названая ставка НДПИ на 5% на нефть в 2014 году всего лишь мера чтобы обеспечить дорожные фонды. Сумма недополучения 100 миллиардов рублей сроком в три года, именно этой суммой обернётся дорожному фонду переход на бензины стандарта Евро-4 и 5. Повышение ставок на акцизы и экспорт пошлины на мазут по большей цене дадут вместо 66%, которые сейчас 70% и более уже в 2014 году.
Слова Трунина звучат следующим образом – «В фондах дорожных нужно поднять акцизы на пятый класс, но не известно на сколько, затем выровнять четвёртый и третий. Ежели и этого будет мало, тогда введём пошлину на мазут раньше времени. Но если не трогать ничего из перечисленного, то останется только повышение НДПИ в отрасли».
Получаем данные на пошлину мазута 2014 года – это 70-71 процент. Пока не решено с Минэнерго стоимость акциз касающихся пятого класса, так что этот вопрос сейчас решается. Пошлина на мазут скорее всего поднимется до уровня экспортной пошлины на нефть когда наступит 2015 год. Но пока что компенсировать удастся лишь половину за счёт экспортной пошлины на мазут и половину на акцизное повышение, всё это за 2014 год.
Ну а лучшая школа английского днепропетровск есть на сайте americanenglish.ua. Только там есть отличная швола для изучения английского языка.
- Ремонтная смесь: Виды и назначение
- Подготовка к НИШ Алматы: Путь к интеллектуальному росту
- Финансовая грамотность: ключевой элемент успешного трейдинга
- Успешные стратегии ставок на футбол: как выбрать подходящую для вас
- Азиатская фора в ставках на хоккей: стратегии и особенности
- Актуальное зеркало Casino X в Казахстане
- Для чего нужен рейтинг БК?
- Что предлагает Вулкан казино?
- Поинт лото — одно из лучших казино на гривны
- PM в Украине: преимущества регистрации