Что нужно знать о киберспорте?
Миллионы людей зарабатывают на ставках на спортивные состязания, однако, как показывает статистика, поклонников киберспорта становится все больше и больше. А такой сервис, как https://gorilla.win/esports скоро вообще сотрет границы между реальным спортом и версией кибер, потому как ставки одинаково продуктивны в обоих случаях!
С тех пор, как появились видеоигры, их актуальность только растет. Существуют различные игры, попроще и посложнее, многоуровневые и даже в масштабах эпопеи. Лейтмотив, объединяющий все виды игр, — борьба! Игры основаны на понятии конкуренции, оппоненты «воюют» с друг другом, определить победителя и проигравшего.
Сегодня мы сосредоточимся на киберспорте, который обычно определяется как видеоигра. И в эту игру играют на профессиональном уровне, часто с огромной зрительской аудиторией.
Первый турнир по киберспорту
Первое событие в области электронных видов спорта произошло еще в октябре 1972 года в Стэмфордском университете, где студенты соревновались в видеоигре Spacewar. Главным призом для победителя стала годовая подписка на журнал Rolling Stones. Однако, первый официальный конкурс видеоигр состоялся лишь в 1980 году. Чемпионат по «захвату космического пространства» собрал 10 000 участников и получил широкое освещение в средствах массовой информации, поскольку «Звездные вины» (игра турнира) в то время были общеизвестны.
1980-е
1980-е годы знаменовались небывалым ростом количества новых видеоигр. Конечно, большая часть из них в те годы и прекратила свое существование, не выдержав конкуренции. Однако, были и такие, которые набирали обороты. Одна из таких компания — Twin Galaxies, которая продвигала видеоигры и публиковала рекорды в таких изданиях, как Книга рекордов Гиннеса. Видеоигры плотно заняли нишу в индустрии развлечений, но им нужно было продержаться еще десять лет, до 90-х.
1990-е
Когда наступили 1990-е годы, появился Интернет и всемирная паутина, которые сегодня незаменимы. Интернет делал для игр то же, что и для обмена мгновенными сообщениями, он соединял геймеров, так что теперь стали возможны онлайн-конкурентоспособные игры.
Подключение к Интернету также дало толчок росту популярности компьютерных игр, и такие компании, как Nintendo и Blockbuster, примерно в это же время начали спонсировать чемпионаты мира по видеоиграм.
В 1997 году был проведен турнир «Красное уничтожение», в котором приняли участие около 2000 человек. Он широко известен, как первое в мире событие в области электронного спорта. Победитель получил главный приз — поездку в Феррари Джона Кормака!
Через несколько недель была образована ведущая крупная игровая лига — Cyberathlete Professional League (CPL), а позже в том же году они провели свой первый турнир. Профессиональная лига ввела крупные призовые деньги, доходившие тогда до $15,000.
Сегодня киберспорт популярен также, как и реальный спорт.
- Ремонтная смесь: Виды и назначение
- Подготовка к НИШ Алматы: Путь к интеллектуальному росту
- Финансовая грамотность: ключевой элемент успешного трейдинга
- Успешные стратегии ставок на футбол: как выбрать подходящую для вас
- Азиатская фора в ставках на хоккей: стратегии и особенности
- Актуальное зеркало Casino X в Казахстане
- Для чего нужен рейтинг БК?
- Что предлагает Вулкан казино?
- Поинт лото — одно из лучших казино на гривны
- PM в Украине: преимущества регистрации