Для чего нужен аутстаффинг в отельном бизнесе?
Сколько специалистов должно быть в штате отеля? Невероятное множество! От горничных и разнорабочих до IT-специалистов. Здесь очень много взаимодействующих отделов. К примеру, отдел бронирования обязательно сообщается с отделом приёма и размещения, а хозяйственный не может существовать автономно от технического. И в каждом случае необходимы люди, обладающие специфическими навыками. Сложность заключается в том, чтобы подобрать надёжный и полноценный штат.
И для того, чтобы потенциал штата сотрудников был наиболее функциональным, администрация гостиниц и отелей прибегает к услугам компаний, занимающихся аутстаффингом. Чтобы более подробно узнать о возможностях и услугах, стоит перейти на сайт http://www.gen-el.ru/novosti/autstaffing_v_otelnom_biznese/. Суть заключается в том, что руководство отеля заключает договор на временное пользование штатом сотрудников. Они будут числиться на фирме, предоставляющей услуги аутстаффинга, но подчиняться станут руководству отеля. Все затраты, связанные с наёмными работниками, остаются в зоне ответственности подрядчика: начисление зарплаты, оплата больничных листов, льготы и прочие выплаты. Это — выигрышная позиция, особенно для предприятий, связанных с отельным бизнесом.
Ключевые преимущества аутстаффинга
- Юридическая сторона. Условия диктует только заказчик. Именно он станет определять размеры зарплаты и даже премии. Но вся бухгалтерская отчётность ложиться на плечи компании-аутстаффера. В случаях, когда сотрудник не удовлетворяет требования заказчика, его просто заменяют на более подходящего, исключая процедуру увольнения и начисления расчетных.
- Налогообложение. Ответственным лицом снова выступает провайдер кадровых услуг, но сумма, которую он тратит на этот момент, обязательно включается в стоимость услуги. Этот процесс является полностью легальным. Практика показала, что обращение к аутстафферам является мощным и эффективным инструментом по оптимизации расходов отеля.
- Повышение производительности труда. Если сотрудник, состоящий в штате, уходит на больничный, то его функции распределяются между коллегами. Работодатель не имеет права взять на его место кого-то другого. В то время, как сотрудника, состоящего в штате провайдера, легко заменить на другого во время болезни. Таким образом, производительность труда остаётся на высоком уровне, а гибкость кадровых ресурсов повышается.
- Ремонтная смесь: Виды и назначение
- Подготовка к НИШ Алматы: Путь к интеллектуальному росту
- Финансовая грамотность: ключевой элемент успешного трейдинга
- Успешные стратегии ставок на футбол: как выбрать подходящую для вас
- Азиатская фора в ставках на хоккей: стратегии и особенности
- Актуальное зеркало Casino X в Казахстане
- Для чего нужен рейтинг БК?
- Что предлагает Вулкан казино?
- Поинт лото — одно из лучших казино на гривны
- PM в Украине: преимущества регистрации