Статьи
Уже существующие и новые месторождения постепенно истощаются, поэтому спрос на буровую химию неизменно растет. Существует огромное количество самых различных рецептур, которые позволяют производить уникальные разработки. На рынке такие разработки очень плотно конкурируют по ценам. Большая доля принадлежит китайским производителям, которые оставляют позади отечественных и западных поставщиков в этой области. Такой натиск со стороны китайских поставщиков…
Япония давит на российский газ
Для того, чтобы расширить рынок сбыта, "Газпром" решил построить на территории Японии приемник для сжиженного природного газа. Кроме этого, планируется значительное расширение газотранспортной системы страны. Монополия решила поставлять в Японию газ с предприятия "Владивосток СПГ", но потребители потребовали снижения цены на продукт. Японские власти просят построить газопровод из России, как планировалось ранее. "Газпром" это не…
Минфин РФ в мае повысит НДПИ и снизит экспортную пошлину на нефть
Министерство финансов Российской Федерации готовится повысить НДПИ на нефть и понизить экспортную пошлину с 60 до 58 процентов от стоимости нефти. Такие данные изменят, соответственно, и величину экспортной пошлины на нефтяные продукты. Такие сообщения поступили в Российское Информационное Агентство Новости от министра финансов Антона Силуанова. Изменения предположительно произойдут с 2014 года, а обсуждения о возможности…
На рынке комбикормов в последние годы наблюдается восходящая динамика, хотя развитие различных видов характеризуется неоднозначно. Полноценные корма среди общего объема производства занимают довольно низкую позицию, а их стоимость неуклонно растет. Это совсем не отражается на росте прибыли заводских производителей. В лучшем случае, рентабельность российских производителей комбикормов составляет не более 15 процентов, в то время как…
Кильзис и Арабаджи на конференции «Бензины 2013»
Представители власти аккуратно сейчас говорят о бензиновом рынке даже после объединения «ТНК-ВР» и «Роснефть». Наверно просто никто не хочет ситуации как в 2011 году, которую назвали «контролируемой». Даже сейчас есть факторы способные повлиять на баланс рынка, на первый взгляд – это белорусский импорт, ведь он выгоден потребителям, однако производители от этого страдают. Другой нюанс –…
Саврасова Наталья, Емельчиков Вячеслав и Павел Сухинин на конференции «Бензины 2013»
Немного выслушав коллег, выступила Наталья Саврасова с обзором бензинового рынка. Сама Наталья является инженером-аналитиком «Кортес». Бензина в 2012 году было произведено 38 млн. 170 тыс. тонн, 36 млн. из которых были отправлены за рубеж на экспорт. Как и прежде лидерами в области нефтяного бизнеса остаются «Роснефть», «ТНК-ВР», «ЛУКОЙЛ», «Башнефть». Интересный момент, что касается спроса –…
Давление со стороны Японии на «Газпром»
Сильное желание «Газпрома» в планах которого построить терминал по приёму СПГ (сжиженный природный газ) в Японии пока не получает реализации. Япония упирается и требует снижения цен, а ещё просит вспомнить о проекте строительства газопровода. Японцы стоят твёрдо на этой позиции и это немного приостанавливает переговоры. Но «Газпрому» не хочется терять возможность расширить свои владения, ведь…
Выступление Жарикова и Боград на «Дизель 2013»
Все иностранные марки машин на собираемые в России комплектуются дизельным двигателем, например Renault-Nissan или Volkswagen. По условиям сборки на территории РФ они должны организовать сборку внутри страны. Но пока этого не удаётся добиться, хоть и идёт перепроизводство к 2020 дизельного топлива. Конечно, можно ввести льготы стимулирующие производство, снизить пошлину – обеспечит увеличение импорта с двигателем…
Шуляр Наталья и Боград Ирина с вопросами на «Дизель 2013»
Год 2012-й запомнился экспортом дизельного топлива в крейне высокой степени даже с учётом введённой схемы «60-66». До этого момента не было экспорта ДТ выше класса Евро-2, а теперь такой экспорт существует. Два первых месяца 2013 года показали улучшение доли дизельного топлива Евро-3, которая стала больше и составляет 43%. Ситуации с другими стандартами топлива следующие: Евро-4…
Нефтяники снижают цены и ЛУКОЙЛ с ними
Ситуации среди компаний на рынке топлива уже были, когда кто-то из его участников снижал цены, как правило в большинстве случаев это осуществлял ЛУКОЙЛ, а за ним следовали другие. Ситуация в этот раз сложилась наоборот, теперь ЛУКОЙЛ захотел диктовать цены рынка или может был просто вынужден это сделать, не известно. И другие компании снизили свою стоимость…